Хотите видеть новые фото с olacity.ru на главной странице Яндекса? Установите наш виджет и вы всегда будете в курсе о новых фото. Пример...
Мост у пивзавода
Информация о "Мост у пивзавода"
Описание:
На фото мост, расположенный в створе ул. Красноармейской (id=1525; id=1768). На данном месте путепровод, постоянно сносимый паводками, находился аж с 1822 года. В 1963 году большая вода повредит мост в последний раз - его окончательно разберут, а до 1966 года, примерно в 15...20 метрах выше по течению, будет установлен пешеходный мост (id=340), который простоит на этом месте почти двадцать лет. В 1990 году здесь поднимется современный бетонный автомобильный мост, с 1991 года носящий название "Вознесенский" (id=2032).
Фото предположительно 1950-х гг. из фотоальбома Георгия Коротаева предоставил пользователь Guta. Автор неизвестен.
Из воспоминаний доктора физ.-мат. наук Александра Александровича Лебедева (1929–1999): "Через Йошкар-Олу протекала речка Кокшара. Летом она была мелкая — кое-где можно было перейти вброд... Правый берег заливало каждый год, каждый год жители перемещались на левый берег, в выгребных ямах правого берега «купались» люди, но каждый год все повторялось снова, наверное, в сотый раз. На весенние паводки самый большой мост <неразборчиво> стоял, средний разбирали, разбирали и совсем маленький, пешеходный мостик".
Иван Поспехов
Пользователь
Дата присоединения: 26.02.2010 Комментарии: 642
Марийская правда. – 1990. - 31 октября. – С. 2
Добавлено 30.04.2024 15:40
Вознесенский мост был возведён 13.11.1987. А вот в эксплуатацию сдан - 28.12.1990. Об этом писала "Марийская правда":
Мост есть, а троллейбусы не ходят В последнее время всё больше внимания уделяется развитию электротранспорта. Его уже по достоинству оценили во многих городах нашей страны, в том числе и в Йошкар-Оле. И это объясняется прежде всего тем, что троллейбусы почти не загрязняют воздушный бассейн. Да и в условиях острой нехватки автомобильного топлива с эффективным использованием электротранспорта меньше возникает сбоев при перевозке пассажиров. Только за годы двенадцатой пятилетки в столице марийского края - городе Йошкар-Оле введено в эксплуатацию 16 километров контактной сети, открыто 3 троллейбусных маршрута. С их вводом заметно повысилось качество пассажирского обслуживания. Однако в часы «пик» на отдельных троллейбусных развязках всё ещё сохраняется напряжённая обстановка. Это приводит к преждевременным поломкам машин, вызывает больше неудобства для пассажиров. Да и чего греха таить, в тесноте и давке многие предпочитают ездить «зайцем». Непросто ранним утром добраться в центр города, скажем, с улицы Петрова, что находится в левобережье Йошкар-Олы. Именно для разгрузки пассажиропотока в заречных микрорайоных столицы намечено задействовать в текущем году новый троллейбусный маршрут, протяжённостью свыше шести километров. Он проляжет от улицы Первомайской по улице Красноармейской, по недавно построенному железобетонному мосту через Малую Кокшагу (в районе аптеки № 1), Сомбатхейскому микрорайону и улице Петрова. Новый участок контактной сети, можно сказать, уже готов. Осталось сделать незначительные объёмы работ, но подрядные организации никак их не могут выполнить. И как это нередко вводится, руководитель каждого строительного коллектива, участвовующего в прокладке контактной линии, ссылается на объективные причины, сдерживающие проведение работ. Заказчиком на объекте является управление капитального строительства Йошкар-Олинского горисполкома, генеральным подрядчиком - одно из подразделений объединения «Маригражданстрой». Генподрядная организация сама заинтересована в скорейшей сдаче контактной линии в эксплуатацию. Но вот беда, её сдерживают смежники. Оказывается, установкой опор, выполнением других работ, связанных с прокладкой контактной сети, занимается Марийское монтажное управление треста «Верхневолгоэлектромонтаж». - Мы тоже крайне заинтересованы в быстрейшем завершении строительно-монтажных работ, - говорит начальник этого управления А.А. Свечников. - Но нас сдерживает строители, прокладывающие теплотрассу. Из-за того, что они не могут перекрыть её железобетонными плитами и засыпать грунтом, мы не имеем возможности на незначительном участке установить опоры контантной сети, проходящей непосредственно над тепловой сетью. Необходимо пояснить, что эта тепломагистраль (М-5) строится на перспективу. Заказчиком на объекте является Йошкар-Олинская ТЭЦ-2, а в роли генерального подрядчика здесь выступает стройуправление этой теплоэлектроцентрали. По мнению руководства СУ ТЭЦ-2, задержка с прокладкой тепловой сети возникла из-за острейшей нехватки строительных материалов. Всем известного, в каких сложных условиях приходится сегодня работать нашим подрядным организациям. В условиях глубокого экономического кризиса и нестабильной политической обстановки в стране поставка многих видов стройматериалов осуществляется крайне плохо. И тем не менее необходимо изыскивать ресурсы. Открытие троллейбусного движения по новому железобетонному мосту откладывать больше нельзя ещё и потому, что основной мостовой переход через реку Малая Кокшага (по Ленинскому проспекту) давно требует капитального ремонта. Да и открытия нового троллейбусного маршрута ждут-не-дождутся тысячи жителей столицы республики. А. Алтышев
Guta
Пользователь
Дата присоединения: 04.03.2017 Комментарии: 609
О цитатат
Добавлено 30.04.2024 17:10
Мне всегда казалось, что правый берег в центе Йошкар-Олы высокий, а левый- "заливной". Наверное во времена А.А.Лебедева было по другому или Кокшара текла вспять.