История города Йошкар-Ола в фотографиях

Категории


Случайная фотография


Пользователи

Имя пользователя:

Пароль:

Запомнить меня



Друзья

  • Вспомни СССР
  • Секонд хенд


Хотите видеть новые фото с olacity.ru на главной странице Яндекса? Установите наш виджет и вы всегда будете в курсе о новых фото. Пример...
добавить на Яндекс

Rambler's Top100 Официальный сервер Правительства Республики Марий Эл



Мост у пивзавода

Мост у пивзавода

  Создать и послать открытку  


Информация о "Мост у пивзавода"

Описание:

На фото мост, расположенный в створе ул. Красноармейской (id=1525; id=1768). На данном месте путепровод, постоянно сносимый паводками, находился аж с 1822 года. В 1963 году большая вода повредит мост в последний раз - его окончательно разберут, а до 1966 года, примерно в 15...20 метрах выше по течению, будет установлен пешеходный мост (id=340), который простоит на этом месте почти двадцать лет. В 1990 году здесь поднимется современный бетонный автомобильный мост, с 1991 года носящий название "Вознесенский" (id=2032).

Фото предположительно 1950-х гг. из фотоальбома Георгия Коротаева предоставил пользователь Guta. Автор неизвестен.

Слова для поиска: мост, Вознесенский, река, Кокшага, разлив, паводок
Дата: 29.12.2020 07:54
Просмотров: 1722
Рейтинг: Рейтинг: 5.00 (3 Голос(ов)) 5.00 (3 Голос(ов))
Размер фотографии: 208.5 KB
Добавлен: Profus
Оценить снимок



Предыдущая фотография:
Фонтан у Рекорда

Фонтан у Рекорда
Следующая фотография:
Анисимовская улица

Анисимовская улица


Комментарии к фото

Автор: Комментарий:
Владимир G

Пользователь

Дата присоединения: 17.02.2015
Комментарии: 3090
Offline Владимир G
Цитатат Добавлено 30.04.2024 07:30
Из воспоминаний доктора физ.-мат. наук Александра Александровича Лебедева (1929–1999): "Через Йошкар-Олу протекала речка Кокшара. Летом она была мелкая — кое-где можно было перейти вброд... Правый берег заливало каждый год, каждый год жители перемещались на левый берег, в выгребных ямах правого берега «купались» люди, но каждый год все повторялось снова, наверное, в сотый раз. На весенние паводки самый большой мост <неразборчиво> стоял, средний
разбирали, разбирали и совсем маленький, пешеходный мостик".
Иван Поспехов

Пользователь

Дата присоединения: 26.02.2010
Комментарии: 642
Offline Иван Поспехов IAP-YOMP-2003 at yandex.ru 353
Марийская правда. – 1990. - 31 октября. – С. 2 Добавлено 30.04.2024 15:40
Вознесенский мост был возведён 13.11.1987. А вот в эксплуатацию сдан - 28.12.1990. Об этом писала "Марийская правда":

Мост есть, а троллейбусы не ходят
В последнее время всё больше внимания уделяется развитию электротранспорта. Его уже по достоинству оценили во многих городах нашей страны, в том числе и в Йошкар-Оле. И это объясняется прежде всего тем, что троллейбусы почти не загрязняют воздушный бассейн. Да и в условиях острой нехватки автомобильного топлива с эффективным использованием электротранспорта меньше возникает сбоев при перевозке пассажиров.
Только за годы двенадцатой пятилетки в столице марийского края - городе Йошкар-Оле введено в эксплуатацию 16 километров контактной сети, открыто 3 троллейбусных маршрута. С их вводом заметно повысилось качество пассажирского обслуживания. Однако в часы «пик» на отдельных троллейбусных развязках всё ещё сохраняется напряжённая обстановка. Это приводит к преждевременным поломкам машин, вызывает больше неудобства для пассажиров. Да и чего греха таить, в тесноте и давке многие предпочитают ездить «зайцем».
Непросто ранним утром добраться в центр города, скажем, с улицы Петрова, что находится в левобережье Йошкар-Олы. Именно для разгрузки пассажиропотока в заречных микрорайоных столицы намечено задействовать в текущем году новый троллейбусный маршрут, протяжённостью свыше шести километров. Он проляжет от улицы Первомайской по улице Красноармейской, по недавно построенному железобетонному мосту через Малую Кокшагу (в районе аптеки № 1), Сомбатхейскому микрорайону и улице Петрова.
Новый участок контактной сети, можно сказать, уже готов. Осталось сделать незначительные объёмы работ, но подрядные организации никак их не могут выполнить. И как это нередко вводится, руководитель каждого строительного коллектива, участвовующего в прокладке контактной линии, ссылается на объективные причины, сдерживающие проведение работ.
Заказчиком на объекте является управление капитального строительства Йошкар-Олинского горисполкома, генеральным подрядчиком - одно из подразделений объединения «Маригражданстрой». Генподрядная организация сама заинтересована в скорейшей сдаче контактной линии в эксплуатацию. Но вот беда, её сдерживают смежники. Оказывается, установкой опор, выполнением других работ, связанных с прокладкой контактной сети, занимается Марийское монтажное управление треста «Верхневолгоэлектромонтаж».
- Мы тоже крайне заинтересованы в быстрейшем завершении строительно-монтажных работ, - говорит начальник этого управления А.А. Свечников. - Но нас сдерживает строители, прокладывающие теплотрассу. Из-за того, что они не могут перекрыть её железобетонными плитами и засыпать грунтом, мы не имеем возможности на незначительном участке установить опоры контантной сети, проходящей непосредственно над тепловой сетью.
Необходимо пояснить, что эта тепломагистраль (М-5) строится на перспективу. Заказчиком на объекте является Йошкар-Олинская ТЭЦ-2, а в роли генерального подрядчика здесь выступает стройуправление этой теплоэлектроцентрали. По мнению руководства СУ ТЭЦ-2, задержка с прокладкой тепловой сети возникла из-за острейшей нехватки строительных материалов.
Всем известного, в каких сложных условиях приходится сегодня работать нашим подрядным организациям. В условиях глубокого экономического кризиса и нестабильной политической обстановки в стране поставка многих видов стройматериалов осуществляется крайне плохо. И тем не менее необходимо изыскивать ресурсы.
Открытие троллейбусного движения по новому железобетонному мосту откладывать больше нельзя ещё и потому, что основной мостовой переход через реку Малая Кокшага (по Ленинскому проспекту) давно требует капитального ремонта. Да и открытия нового троллейбусного маршрута ждут-не-дождутся тысячи жителей столицы республики.
А. Алтышев
Guta

Пользователь

Дата присоединения: 04.03.2017
Комментарии: 609
Offline Guta
О цитатат Добавлено 30.04.2024 17:10
Мне всегда казалось, что правый берег в центе Йошкар-Олы высокий, а левый- "заливной". Наверное во времена А.А.Лебедева было по другому или Кокшара текла вспять.


Добавить комментарий

Любой участник может оставить комментарий от вашего имени. Рекомендуем зарегистрироваться, для идентификации Вас на сайте
Имя:*
Заголовок:*
Комментарий:*
Верификация кода:*

Пожалуйста введите буквы или цифры изображенные на картинке.